Горячая линия Мосэнергосбыт

Как один из крупнейших поставщиков электроэнергии, Мосэнергосбыт имеет и соответствующую службу обслуживания клиентов, которая позволяет дистанционно предоставить информацию или решить определенные проблемы потребителей с минимальной затратой времени.

Круглосуточный телефон горячей линии

Если вам необходима консультация или помощь, вы можете обратиться на круглосуточный телефон горячей линии 8 800 550 00 55. Звонки на данный номер бесплатны. Работает данная линия в выходные и праздники.

Круглосуточный телефон горячей линии

Дополнительный телефон горячей линии

Имеется также дополнительный номер: +7 (499) 550-9-550. Но стоимость звонков на него будут соответствовать тарифам вашего мобильного оператора. Кроме этого, номер не круглосуточный. График его работы в рабочие дни с 8.30 до 20.30.

Дополнительный телефон горячей линии

Какие вопросы можно решить по телефону

Компания постаралась, чтобы по телефону можно было решить как можно больше вопросов, чтобы клиентам не было необходимости лично приходить в офис. Вы можете узнать о следующем:

  1. начисления и тарифы обслуживающей компании, льготы и дополнительные услуги;
  2. вопросы об устранении поломок сети и отключении электроэнергии;
  3. оставить заявку на вызов специалиста;
  4. передать показания счетчика;
  5. помощь при работе с личным кабинетом на сайте.

Альтернативные каналы связи

Кроме обращения по телефону, вы можете посетить официальный сайт компании, где даны ответы на самые частые вопросы. А также можете задать свой вопрос, заполнив форму виртуальной приемной или отправив электронное письмо на почту: info@mosenergosbyt.ru.

Виртуальная приемная

Информация о Мосэнергосбыте доступна также в социальных сетях: facebook, Вконтакте, Одноклассники.

Время ожидание ответа и компетентность оператора

Горячая линия подразумевает организацию многоканальной автоматической телефонной станции на базе одного номера, которую обслуживает множество операторов. Это позволяет сократить время ожидания абонента.

Операторы гарячей линии

На официальном сайте Мосэнергосбыта представлена диаграмма загруженности контактного центра. Самые загруженные часы с 8.30 до 9.30 и с 11.30 до 13.00. Соответственно, и время ожидания ответа оператора будет максимальным. Наименьшая загруженность операторов контактного центра приходится с 14.30 до 20.30. Рекомендуется звонить именно в этот промежуток для наиболее быстрого ответа.

Диаграмма загруженности контактного центра

Для наиболее эффективной работы с клиентами, специалисты контактного центра обладают достаточной компетенцией, чтобы предоставить исчерпывающую информацию.

Комментарии:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: