Горячая линия Мосэнергосбыт

Как один из крупнейших поставщиков электроэнергии, Мосэнергосбыт имеет и соответствующую службу обслуживания клиентов, которая позволяет дистанционно предоставить информацию или решить определенные проблемы потребителей с минимальной затратой времени.

Круглосуточный телефон горячей линии

Если вам необходима консультация или помощь, вы можете обратиться на круглосуточный телефон горячей линии 8 800 550 00 55. Звонки на данный номер бесплатны. Работает данная линия в выходные и праздники.

Круглосуточный телефон горячей линии

Дополнительный телефон горячей линии

Имеется также дополнительный номер: +7 (499) 550-9-550. Но стоимость звонков на него будут соответствовать тарифам вашего мобильного оператора. Кроме этого, номер не круглосуточный. График его работы в рабочие дни с 8.30 до 20.30.

Дополнительный телефон горячей линии

Какие вопросы можно решить по телефону

Компания постаралась, чтобы по телефону можно было решить как можно больше вопросов, чтобы клиентам не было необходимости лично приходить в офис. Вы можете узнать о следующем:

  1. начисления и тарифы обслуживающей компании, льготы и дополнительные услуги;
  2. вопросы об устранении поломок сети и отключении электроэнергии;
  3. оставить заявку на вызов специалиста;
  4. передать показания счетчика;
  5. помощь при работе с личным кабинетом на сайте.

Альтернативные каналы связи

Кроме обращения по телефону, вы можете посетить официальный сайт компании, где даны ответы на самые частые вопросы. А также можете задать свой вопрос, заполнив форму виртуальной приемной или отправив электронное письмо на почту: info@mosenergosbyt.ru.

Виртуальная приемная

Информация о Мосэнергосбыте доступна также в социальных сетях: facebook, Вконтакте, Одноклассники.

Время ожидание ответа и компетентность оператора

Горячая линия подразумевает организацию многоканальной автоматической телефонной станции на базе одного номера, которую обслуживает множество операторов. Это позволяет сократить время ожидания абонента.

Операторы гарячей линии

На официальном сайте Мосэнергосбыта представлена диаграмма загруженности контактного центра. Самые загруженные часы с 8.30 до 9.30 и с 11.30 до 13.00. Соответственно, и время ожидания ответа оператора будет максимальным. Наименьшая загруженность операторов контактного центра приходится с 14.30 до 20.30. Рекомендуется звонить именно в этот промежуток для наиболее быстрого ответа.

Диаграмма загруженности контактного центра

Для наиболее эффективной работы с клиентами, специалисты контактного центра обладают достаточной компетенцией, чтобы предоставить исчерпывающую информацию.

Не официальный сайт ПАО Мосэнергосбыт
Комментариев: 20
  1. Юрий

    Не могу решить вопрос по новым счетчикам удаленной передачи показаний,которые установили нам летом 2018 г. без всякого уведомления. Устанавливала организация Стройэнергоком. Затем меня уведомели что 28.09.2018г новый прибор учета вводится в эксплуатацию.Приехал мастер,выдал пульт для снятия показаний,подписали акт и обещали,что новый прибор учета будет отображен. в личном кабинете в течении 2-х месяцев. До сегодняшнего дня ни чего не сделано,отображается старый прибор учета.Много раз обращался в Стройэнергоком, Мосэнергосбыт ни кто ни чего объяснить не может.М.О.Одинцовский р-н,с. Шорапово,участок 128, л/с 0770354204. Что делать?

  2. Самур

    Установили новый трехтарифный счетчик 06.01.2019года , до сих пор нет в личном кабинете информации об новом счетчике и не могу передавать показания!!! Номер договора №7048709 от 06.01.2019г

  3. наталья

    добрый день. если у меня общий тариф, как я могу снять показания по счечику меркурий 200,02

  4. Виталий

    Добрый день. Я проживаю в Московской области Щелковский район д. Мизиново, ул. Гагарина 14 кв.1
    Мне в почтовый ящик кинули платежку из соседнего дома 13, кв.4.
    В платежке все очень мелко написано и я случайно оплатил по ней за 1000квт 3770руб через Тинькофф банк.
    Оплата прошла 24 марта 2019г в 14.59.
    Запрос в банк на возврат средств я отправил в тот же день. Банк в свою очередь отправил запрос на возврат вам.
    Ускорьте, пожалуйста, процесс возврата.

  5. Татьяна

    Номер лицевого счёта 09315 170 77. По состоянию на 01.01.2019 была переплата -1837 рублей. Светом не пользовались, эта переплата уже больше года, там никого нет. ( это дача, адрес Дивово, деревня С-посадского р-на, Московской области.) Стоят солнечные батареи, света хватает и всего за два года даже 10 квт. не нагорело, они до этого по 450 рублей начисляли непонятно откуда. А сейчас вспомнили и опять начали от фонаря по 450 рублей выставлять, пожалуйста разберитесь и верните 1350 рублей обратно.

  6. Галина

    Вчера получила странный документ о задолженностях за электроэнергию, коих у меня нет. Также мой родственник (который не проживает в квартире больше года), получил за апрель счет от вашей организации на 2 400 р. Это мошейничество с вашей стороны??? Одинцово, Новая Трехгорка, Кутузовская 10, кв. 106 и 107. Вся электроэнергия у нас включена в основной счет от ООО «Альтернатива Профи», и долгов у нас нет. РАЗБИРАЙТЕСЬ !!!!! Иначе я подам на вас в суд.

  7. Галина

    И, кстати, р\с расходится в квитанции с вашим.

  8. Петр

    Вчера выяснил на электорон почте что появилась задолженность за электроэнергию в сумме 3430.70р по лиц. счету 03651-416-64 адрес с Заворово квартал 39 д.50.23.0050393:33 кв.0 Ежемесячную оплату произвожу во время и до последнего месяца никаких задолженностей не было. Вынужден прекратить ежемес оплату до выяснения причины возникновения задолженности

    1. ткачев игорь анатольевич

      добрый день! мой лицевой счет 5087404448,адрес :пресненский вал дом 26 кв 44. 16 мая 2019 г. я ошибочно ввел показания счетчика ПИК 5120 а нужно было 4120.В июне не заметил ошибки. в результате вы прислали большую задолженность .у меня никогда ранее не было задолженности,т.к я плачу с пенсионной карты через сбербанк он лайн автоплатежом .проконсультируйте как исправить ошибку и оплатить согласно правильным показателям. указанная в счете сумма задолженности 4200 руб . для нас баснословна. мы с женой инвалиды и малоимущие пенсионеры-льготники.какие предпринять действия?

  9. Алексей

    Добрый день поскажите как я могу получить номер лицевого счета , акт от МОЭСК есть , раменский район ДП Ожерелье.

  10. людмила

    почему нет квитанции на оплату электроэнергии л\сч 7413108938

  11. Александра

    (лицевой счет 02246 388 63) 23 апреля по требованию АО Мосэнергосбыт был установлен новый счетчик, с того времени не могу передавать показания счетчика через mos.ru. Пишет, что показания не соответствуют предыдущим. Дозвониться в Мосэнергосбыт не могу, отвечает автоответчик. Что делать?

  12. Павел Васильевич

    Здравствуйте.СНТ находится в Воскресенском районе нас обязывают перейти на индивидуальные договора по оплате электроэнергии.Мы согласны но цена, мы считаем очень завышена 5550руб.с каждого участка у нас 250 участков.Подскажите пожалуйста куда можно обратится чтобы узнать правомерна такая цена.
    Не направляйте нас обратно в Воскресенский или Коломенский Мосэнергосбыт

  13. Агафонова Ольга Анатольевна

    В августе месяце получили новые квитанции за электрическую энергию. Хочется увидеть того человека, который их разрабатывал. Я списываю показания счетчиков по трем адресам, плачу вовремя и правильно, но сейчас у меня получается. что я плачу больше, чем надо. Я передала показания счетчиков и везде мне сказали сумму меньшую. чем я должна заплатить. я заплачу как я списала. но квитанции очень неудобные, раньше было написано текущее показание счетчика, предыдущее показание счетчика, расход и сумма. А теперь введите сумму произвольную к оплате. Бедный АО «Мосэнергосбыт» (ну очень бедный), ведь по моим показаниям я должна заплатить по одному адресу 750-60, а по вашей квитанции с меня взяли 599-00, по другому адресу сумма составила 278-00, а Ваш оператор сказал, что я должна заплатить 178-00. Я плачу по счетчику и когда и кто приходил снимать у нас показания счетчика я не знаю и не видела. Верните нам прежние квитанции, они удобные, не только для меня, у меня пожилые родители. В свое время я им сделала ксерокопии платежек, они по ним и платят. Удобно и хорошо. Они не понимают Ваших новых веяний. И никто Вас не обманывает. А вот сейчас я думаю может пойти такая путаница с произвольной суммой оплаты. С Уважением Агафонова О.А.

  14. ОЛЬГА

    не могу войти в личный кабинет, передать показания счётчика, телефоны ни один у вас не работает, значит передавать не буду, вы в этом не заинтересованы. Позор организации!!!

  15. Светлана

    Счётчик 013484. 88821 197 60 с 1 июля 2019 года 3,89 руб это по адресу Драчево Московская область Дмитровский район, ул Вокзальная дом 1 кВ 12 . Изучая все разделы нового личного кабинета , обнаружила , что у нас по Вашим данным газовая плита, чего нет на самом деле. У НАС НЕТ ГАЗА.Пожалуста, напишите по каким телефонам к Вам звонить, и Горячая линия не отвечает!!

  16. Валентина

    Второй месяц не могу зарегистрироваться в личном кабинете по новой схеме. Ходила в районное мосэнерго на Новоалексеевской улице, но оператор тоже не смогла мне помочь, говорит она не подключена к интернету. Я старый человек, плохо владею компьютером, но передавать показание через личный кабинет мне было очень удобно как из квартиры, так и с дачи в пос.Зеленоградский Пушкинского района. Прошу помочь и не делать такие заумные программы и не менять их несколько раз в год

  17. Людмила

    Передать показания счетчика

  18. Владимир

    Добрый день!
    Проживаю в Новой Москве. Село Большое Покровское, ул. Лесная, 18. Несколько месяцев не горят уличные фонари на улице Лесная напротив владений №№ 17, 18 и 19.
    Пришлите специалистов. Ночи все длиннее и опаснее.
    С уважением,
    Владимир Павлович.

  19. Ольга

    Добрый день, подскажите, как оформить квитанцию по оплате электричества на другое лицо в связи со смертью супруга, онлайн.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: